База знаний LL

Раздел Журнал записи

В этом уроке ты подробно познакомишься с разделом Журнал записи, что там можно ии;нужно делать.

Посмотри видео




Создание записи
  1. Зайти в журнал записи
  2. Открыть необходимую дату для записи
  3. В сетке записей выбрать нужное время у определенного мастера, кликнуть на него и нажать кнопку добавить запись.
  4. В открывшемся окне в строке Услуга добавляем необходимую услугу или несколько услуг.
  5. В сроке Клиент добавить клиента, вводя его имя или номер телефона (если клиент новый, смотри урок по созданию нового клиента).
  6. Написать комментарий к записи. Обязательно написать информацию о наличии и суммы предоплаты (предоплата 500). Также нужно указать все пожелания клиента или другие важные сведения, которые относятся к записи. Например: Возможно опоздает; Не может раньше; Нельзя переносить; У клиента бывает аллергия; Наращивает первый раз, нужна консультация; Хочет изгиб L 
  7. Указать цвет записи в соответствии со статусом. 
ВАЖНО! При создании записи важно учитывать Ресурсы. Информацию об этом ты можешь получить в соответствующем разделе


Перенос записи 
  1. Определиться на какой день, время и к какому мастеру будет переноситься запись и убедиться, что там есть свободное время для этой записи.
  2. Перетянуть запись методом drag&drop в нужное место на сетке записей. Или так же можно открыть саму запись и поменять в ней переменные параметры Мастер, Дата и Время, затем сохранить запись.


Отмена записи
Данная операция может проходить в 2-х сценариях
  1. Отмена записи без предоплаты или с возвратом предоплаты клиенту. В этом случае просто открываем запись и нажимаем на красную запись внизу Отменить запись 
  2. Отмена записи с сохранением предоплаты. В этом случае нужно открыть запись, в строке Услуга#nbsp;поменять имеющуюся услугу на Неприход клиента#nbsp;и закрыть запись, оплатив ее путем списания с баланса клиента.
Для админисраторы
Made on
Tilda