База знаний LL

Раздел Клиенты

В этом уроке ты подробно ознакомишься с разделом Клинеты. 

Посмотри видео




Добавление нового клиента

  • Зайти в раздел Клиенты - Список клиентов
  • В правом верхнем углу нажать кнопку Добавить нового клиента
  • Заполнить поля Имя и Мобильный номер (ВАЖНО! Имя клиента в программе должно быть точно таким же, как он записан в рабочем телефоне)
  • Если клиент записывался через Instagram или ВК, то в поле Комментарий указать имя аккаунта в формате @radmir.tulbaev
  • Нажать на кнопку Добавить


Создание электронного сертификата

  • Зайти в раздел Клиенты - Сертификаты
  • Нажать на кнопку Продать сертификат в правом верхнем углу
  • Выбрать сертификат, нажать Продолжить 
  • В строке Наминал ввести сумму, на которую приобретается сертификат
  • В поле Покупатель Указать того, кто приобретает сертификат (если клиента нет в базе, добавляем нового клиента, см. инструкцию выше)
  • В поле E-mail нужно ввести электронный адрес, куда нужно отправить сертификат.  Это может быть e-mail того, кому данный сертификат будет дариться, или того, кто его покупает, чтобы покупатель сертификата сам переслал его тому, кому нужно, этот момент нужно уточнить у покупателя сертификата. 
  • Поле Телефон должно быть пустым. Если туда автоматически подставился телефон клиента, то нужно его удалить.
  • Нажать на кнопку Перейти к оплате и совершить оплату (смотреть в разделе оплата товаров и услуг)
После успешной оплаты на указанный e-mail придет письмо со ссылкой на сертификат. Перейдя по этой ссылке клиент увидит номер сертификата и PIN-код. 
Именно эти данные будут нужны, для того чтобы использовать сертификат при оплате. (как совершать оплату при помощи сертификата смотри в разделе оплата товаров и услуг)

Если сертификат на меньшую сумму, чем стоимость услуги, то при оплате клиент должен доплатить разницу.
Если сертификат на большую сумму, чем стоимость услуги, то с него списывается только сумма стоимости услуги, остаток сохраняется на следующий раз. 
Следует предупреждать клиентов, что вся сумма сертификата должна быть реализована в течение 6 месяцев с момента его покупки. Срок действия сертификата также прописан в электронном сертификате.


Начисление/списание бонусов


Ручное начисление бонусов проводится за следующие действия клиента
  • Рекомендация - 200 бонусов. Когда наш действующий клиент рекомендует нашу студию своей знакомой, которая у нас еще ни разу не была. В этом случае новый клиент должен при первом посещении  студии назвать имя и номер телефона того, кто порекомендовал нас. Бонусы начисляются только порекомендовавшему
  • Отметка нашей страницы в соц. сетях на своей странице - 100 бонусов.
  • В качестве комплимента клиенту за предоставленные неудобства - размер определяется в зависимости от ситуации
  • В случае ошибки при расчете - количество равно сумме ошибки. Когда администратор по ошибке взял больше денег за услуги, чем нужно было, можно предложить клиенту зачислить разницу на бонусный счет.
  • Когда нет возможности дать сдачу - количество бонусов равно сумме сдачи. Если клиент расплачивается наличными, и нет возможности дать сдачу, можно предложить клиенту зачислить сдачу на бонусный счет

Для начисления бонусов нужно сделать следующее
  1. Найти и открыть карту клиента в программе Dikidi. Зайти в раздел Клиенты - Список клиентов, в поле поиска ввести номер телефона клиента, открыть карточку клиента
  2. В карте клиента перейти во вкладку Бонусы
  3. Нажать на кнопку Начислить
  4. В открывшемся окне заполнить поля Кол-во бонусов,
  5. Поставить галочку Время жизни бонусов и указать период 4 месяца
  6. Заполнить поле основание, указав причину зачисления бонусов
  7. Сохранить операцию

Ручное списание бонусов проводится в следующих случаях
  • Ученицам после оплаты курса. Автоматическое начисление бонусов за услуги проводится в том числе и за оплату курса. Но по правилам студии клиент может воспользоваться автоматически начисленными бонусами только за регулярные услуги. Поэтому после оплаты обучения, нужно списать автоматически начисленные бонусы.

Для списания бонусов нужно сделать следующее
  1. Найти и открыть карту клиента в программе Dikidi. Зайти в раздел Клиенты - Список клиентов, в поле поиска ввести номер телефона клиента, открыть карточку клиента
  2. В карте клиента перейти во вкладку Бонусы
  3. Нажать на кнопку Списать
  4. В открывшемся окне заполнить поля Кол-во бонусов,
  5. Заполнить поле основание, указав причину зачисления бонусов
  6. Сохранить операцию
Для админисраторы
Made on
Tilda